Марка: | Mercedes-Benz |
Модель заводская: | Actros 2641 |
Год выпуска: | 2008 |
Пробег, тахограф, км: | 447612 |
VIN 1: | WDB9342411L346793 |
Модель по ПТС: | Actros 2641LS |
Колёсная формула: | 6x4 |
Пробег, одометр, км: | 447612 |
Страна-производитель: | Германия |
Полная масса, кг: | 26000 |
Марка двигателя: | Mercedes-Benz |
Модель двигателя: | OM 501LA III |
Тип двигателя: | Дизельный |
Объём двигателя: | 11946 |
Мощность, л.с.: | 408 |
Экологический класс: | Евро-3 |
Марка КПП: | Mercedes-Benz |
Тип КПП: | Полуавтоматическая |
Количество передач: | 12 |
Демультипликатор: | Да |
ESP: | Да |
Круиз-контроль: | Да |
Дополнительная тормозная система (горный тормоз): | Интардер |
Цвет: | Красный |
Внутренняя высота кабины, мм: | 1950 |
Положение руля: | Левый |
Количество мест в кабине: | 1+1 |
Количество спальных мест: | 1 |
Солнцезащитный козырёк, внешний: | Да |
Автономный отопитель, воздушный: | Да |
Магнитола: | Да |
Мультируль: | Да |
Тахограф: | Цифровой |
Люк: | Механический |
Электростеклоподъёмники: | Да |
Электрозеркала: | Да |
Обогрев зеркал: | Да |
Центральный замок: | Да |
Шторки теневые: | Да |
Знак автопоезда (3 огня на крыше): | Да |
Высота седельно-сцепного устройства (ССУ), мм: | 1110 |
Марка седельно-сцепного устройства (ССУ): | Jost |
Размер отверстия под шкворень, мм: | 89 мм (3,5 дюйма) |
Выхлопная труба: | Слева |
Задние крылья: | Да |
Подвеска спереди: | Рессорная |
Подвеска сзади: | Пневматическая |
Материал топливного бака, водительская сторона: | Сталь |
Защита левого бака ADR: | Да |
Объём топливного бака, пассажирская сторона, л: | 400 |
Материал топливного бака, пассажирская сторона: | Сталь |
Пробка с замком, бак справа: | Да |
Тип тормозной системы, ось 1: | Дисковые |
Тип тормозной системы, ось 2: | Дисковые |
Тип тормозной системы, ось 3: | Дисковые |
Межосевая блокировка: | Да |
Межколесная блокировка: | Да |
Ёмкость АКБ №1, А·ч: | 220 |
Ёмкость АКБ №2, А·ч: | 220 |
Габаритные огни сбоку: | Да |
Ширина: | 315 |
Высота: | 70 |
Диаметр: | 22,5 |
Диски: | Сталь |
Запасное колесо: | Да |